Повышаем эффективность работы компании, внедряя Битрикс24

12 инструментов для бизнеса: социальная сеть, задачи и проекты, чат и видеозвонки, документы, диски, календари, почта, CRM, телефония, бизнес-процессы, HR, мобильность
Возможности
  • Соцсеть
  • Задачи и проекты
  • Чат и видеозвонки
  • Документы
  • Календари
  • Почта
  • CRM
  • Телефония
  • Бизнес-процессы
  • Мобильность

Обмен сообщениями

Подробности
Напишите сообщение из «Живой ленты». Создайте в сообщении опрос, событие в Календаре, объявление или благодарность коллегам. Адресуйте сообщение конкретному или нескольким сотрудникам, отделу, рабочей группе или всей компании.

Прикрепите к сообщению документ, фотографию или видео и обсуждайте с коллегами. Просто прикрепите файл из «Битрикс24.Диск» или тут же создайте новый. Перетащите документ в область загрузки, загрузите с компьютера или из стороннего облачного диска.

«Упомяните» коллегу в сообщении, и он обязательно его прочтет. Быстрая реакция ускорит процесс согласования рабочих вопросов.

Управление продажами

Подробности
Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.
  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж

CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании.

Корпоративный мессенджер и бизнес-чат

Подробности
Скорость коммуникаций внутри компаний решает очень многое. Время, когда служебная записка на бумаге могла «путешествовать» из одного отдела в другой в течение недели – далеко в прошлом. Для бизнес-коммуникаций также нужны современные и, главное, быстрые и безопасные способы обмена информацией.

Встроенный корпоративный мессенджер в «Битрикс24» позволит сотрудникам оперативно обмениваться информацией и быстро принимать решения. Обмен сообщениями доступен с любого устройства – компьютера, планшета, смартфона. В списке контактов уже есть все сотрудники и отделы, найти коллегу можно легко по имени, фамилии или должности.

Совместная работа с документами

Подробности
Документы создаются не для того, чтобы их читали. Документы создаются для того, чтобы с ними работали – вносили изменения, дополняли, исправляли. Поэтому организация работы с документами – очень важна для общей эффективности компании. Вспомните эти бесконечные пересылки договоров по почте между юридическим отделом и бухгалтерией, среди которой так сложно найти финальный вариант, с которым согласились все. Возможность совместного доступа к просмотру и редактированию документов – вот то, что делает совместную работу по-настоящему эффективной.

Интернет-календарь компании

Подробности
Единая календарная сетка с временным графиком событий и задач, с сетевым графиком отдельных проектов — прозрачный инструмент для управления компанией.

Создайте календари для разных типов событий в компании: мероприятия, выставки, события в группах, персональные календари и другое.

Электронные календари и органайзеры позволяют составлять графики рабочего дня, сортировать задачи, контролировать их выполнение, отмечать временные затраты на выполнение и даже совмещать планы с делами коллег.

Планируйте время с Битрикс24 — синхронизируйте календари с iPhone, iPad, Android, MacOS, MS Outlook.

Битрикс24.Почта

Подробности
  • Бесплатная почта
  • Почтовые ящики @bitrix24 или с вашим доменом
  • Бесплатный домен для вашей почты
  • Уведомления о новых письмах
  • Неограниченный объем места
  • Антивирус и антиспам


Подключите к «Битрикс24» почтовый ящик и и работайте с почтой. Вы увидите счетчик новых писем и быстро сможете перейти в свой ящик в Gmail, Mail.ru, Microsoft Exchange и другие почтовые системы.

Управление задачами и проектами

Подробности
Поставить задачу сотруднику можно всего в «один клик»! Напишите, что нужно сделать, когда и кто за это отвечает. Дальше – проверяйте результат.

Если у задач появляется счетчик, это значит, вы не уложились в дедлайн, не оценили задачу, требующую вашего внимания и т.д. Счетчик явно показывает, что в задачах затор, и пора их сдвинуть с мертвой точки.

Счетчики в задачах показывают количество задач с нарушениями, помогают следить за исполнением, не забывать о сроках, позволяют легко контролировать задачи подчиненных.

CRM система сократит ваше время на подготовку и отправку клиентам коммерческого предложения или счета. Сформируйте любой документ CRM по шаблону и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это прямо в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие программы. Отследите всю цепочку продаж в CRM Битрикс24: от звонка клиента до выставления ему счета.

IP-телефония в Битрикс24

Подробности
Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто - это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:

  • Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
  • Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
  • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.
  • Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
  • Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
  • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
  • Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

Все это возможно с телефонией через интернет в «Битрикс24».

Гибкая настройка любых бизнес-процессов

Подробности
В «Битрикс24» можно пользоваться не только готовыми бизнес-процессами, но и настраивать свои. Техонология drag&drop легко позволяет описать процесс, выбрать ответственных за прохождение нужных этапов и запустить в работу. Вы просто «перетаскиваете» нужные квадратики мышкой в этапы бизнес-процесса - все наглядно.

Управление бизнес-процессами – также простая задача. Чтобы узнать на какой стадии запущенный вами процесс, достаточно зайти в раздел «Бизнес-процессы», где отображается вся информация по процессам и статусам. Информация об изменении статуса отображается в Живой Ленте, а также в уведомлениях.

Мобильные приложения для Битрикс24 (iOS и Android)

Подробности
Установите мобильное приложение «Битрикс24» на свой смартфон или планшет и всегда оставайтесь на связи! Работайте с «Битрикс24» откуда угодно - из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет.

Общайтесь с коллегами по видеосвязи (видеозвонки работают через Wi-Fi, LTE, 3G, с поддержкой HD 16:9).

Мобильные приложения Битрикс24 работают с iPhone, iPad, и Android-устройствами.

Тарифы и цены

Тариф Проект Проект+ Команда Компания
Стоимость Бесплатно 990 руб./мес. 5 490 руб./мес. 10 990 руб./мес.
Пользователи неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Место в облаке 5 Гб 24 Гб 100 Гб неограниченно
Тариф Стоимость Пользователи Место в облаке
Проект Бесплатно неограниченно 5 Гб
Проект+ 990 руб./мес. неограниченно 24 Гб
Команда 5 490 руб./мес. неограниченно 100 Гб
Компания 10 990 руб./мес. неограниченно неограниченно

crm

бесплатно

Доработки для Битрикса

  • Сервис претензии в Битрикс 24 Коробочная Версия

Задача: cотрудник любого отдела может подать претензию к работе другого отдела.

Цель внедрения: сделать прозрачными проблемы, оцифровать, научиться управлять ими, наказывать за увеличение и поощрять за сокращение претензий.